Авиакомпания «Победа» оштрафована на 40 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

03.02.2025 11:47
0

Читать все комментарии

1389

В октябре минувшего года пассажиры рейса Красноярск - Москва провели в аэропорту более 22 часов в ожидании вылета. Причиной такой длительной задержки послужила техническая неисправность воздушного судна.

Согласно пункту 99 федеральных авиационных правил в случае задержки рейса по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров услуги по обеспечению:

- прохладительными напитками – при ожидании отправления рейса более 2-х часов;

- горячим питанием - спустя 4 часа ожидания и далее: каждые 6 часа в дневное время и каждые 8 часов ночью;

- размещением в гостинице – при ожидании более 8 часов днём, более 6 часов ночью.
 
Однако пассажиры были несвоевременно обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
 
Поскольку авиакомпания ранее уже привлекалась к административной ответственности за аналогичные правонарушения, управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю назначило ООО «Авиакомпания «Победа» штраф в размере 40 тысяч рублей.

Постановление вступило в законную силу. Штраф уже оплачен.
 

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры