Авиакомпания «Победа» оштрафована на 40 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров
В октябре минувшего года пассажиры рейса Красноярск - Москва провели в аэропорту более 22 часов в ожидании вылета. Причиной такой длительной задержки послужила техническая неисправность воздушного судна.
Согласно пункту 99 федеральных авиационных правил в случае задержки рейса по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров услуги по обеспечению:
- прохладительными напитками – при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
- горячим питанием - спустя 4 часа ожидания и далее: каждые 6 часа в дневное время и каждые 8 часов ночью;
- размещением в гостинице – при ожидании более 8 часов днём, более 6 часов ночью.
Однако пассажиры были несвоевременно обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
Поскольку авиакомпания ранее уже привлекалась к административной ответственности за аналогичные правонарушения, управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю назначило ООО «Авиакомпания «Победа» штраф в размере 40 тысяч рублей.
Постановление вступило в законную силу. Штраф уже оплачен.
Гость (премодерация)
Войти