Директор Канского филиала "КрайДЭО" уверен в том, что главное богатство - люди

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.11.2021 16:28
0

Читать все комментарии

437

У дорожной отрасли - своя специфика. Например, самым напряжённым периодом в году для дорожников традиционно считаются весна и лето, пора ремонтов и дорожного строительства.

Все эти работы надо постараться завершить до наступления холодов. Впрочем, приход зимы вряд ли следует считать передышкой - начинается сезон зимнего содержания автодорог, когда основным становятся уборка дороги от снега и борьба с гололедицей.

- Дорожник - это не профессия, это призвание,- считает Сергей Дворников.- Профессионализм, высокий трудовой настрой, повышенная ответственность, готовность работать на опережение в любую погоду, даже в самые лютые морозы - вот что такое дорожник!

Сергей Николаевич прекрасно знает, о чём говорит. Ещё бы! Ведь он - директор Канского филиала N 1 АО "КрайДЭО". Его предприятие вполне заслуженно считается не только одним из лучших в Канском районе, но и находится на очень хорошем счету у коллег-дорожников.

Всего в филиале трудятся 116 человек. Поле деятельности - сразу три района края: Канский, Иланский и Нижнеингашский. Четыре его производственных участка выполняют весь комплекс работ по содержанию, строительству и ремонту автодорог, обеспечивая безопасное, бесперебойное и комфортное движение автомобильного транспорта.

В общей сложности на балансе предприятия - около 750 километров автотрасс. В первую очередь речь, конечно, о федеральной дороге Р-255 "Сибирь" - за Канским филиалом N 1 закреплено 118 километров этой важнейшей автомагистрали: участок с 1061-го по 1176-й километр от города Канска до границы с Иркутской областью. А также 492 километра региональных дорог, в том числе и 119 километров улично-дорожной сети в городе Иланском и девятикилометровый транзитный участок в городе Канске.

В текущем году коллектив филиала работал по основным переходящим контрактам (они подписываются на срок больше одного года), заказчиками выступали краевое государственное казённое учреждение "КрУДор" и федеральное казённое учреждение "Упрдор "Енисей". Канские дорожники проводили ямочный ремонт, восстанавливали изношенное покрытие, отсыпали обочины, обновляли остановочные пункты и занимались дорожно-знаковой информацией.

Одним из наиболее важных объектов стали ремонтные работы на двух канских улицах - 40 лет Октября и Эйдемана. Стоит заметить, что горожане по достоинству оценили выполненную работу.

- Компания АО "КрайДЭО" для Канска уже многие годы является постоянным и надёжным партнёром в деле строительства и содержания улично-дорожной сети,- говорит глава города Канска Андрей Михайлович Береснёв.- Предприятие ежегодно участвует в восстановлении дорожного полотна городских улиц, а также объездной дороги через микрорайон "Солёное озеро". Объездная дорога для Канска имеет стратегическое значение - по ней осуществляет движение транзитный большегрузный транспорт. Хочется поблагодарить сотрудников АО "КрайДЭО" за профессионализм, своевременность и качество выполняемых работ, за способность оперативно реагировать на изменяющиеся условия и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.

Также в этом году работники Канского филиала N 2 завершили работу по контракту, который был заключён в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Речь о трассе Иланский - Соколовка.

- В прошлом году здесь мы отремонтировали четыре километра дороги и в этом году - ещё три,- продолжает знакомить с работой своего предприятия его директор.- Общая протяжённость отремонтированного участка составила семь километров. Вошла в нацпроект и автомобильная дорога Соколовка - Успенка, что в Нижнеингашском районе. Работы начаты в 2021 году, планируется завершить ремонт в 2022 году, согласно графику производства работ. Кроме непосредственно ремонта дорожной одежды переходного типа расчистили кюветы от кустарника, установили дорожные знаки, произвели планировку откосов земляного полотна. В 2022 году планируется продолжить ремонт оставшихся километров с заменой водопропускной трубы, которая находится в аварийном состоянии. Все работы ведутся согласно утверждённому проекту.

К слову, о новых технологиях. С ними канские дорожники, как говорится, на "ты". Поскольку они нужны не только для увеличения срока службы дороги, но и для обеспечения безопасности - что, согласитесь, тоже немаловажно.

Возьмём, к примеру, струйно-инъекционный способ при проведении ямочного ремонта. При его использовании дорожникам уже нет необходимости при помощи перфораторов снимать старое покрытие и использовать горячую асфальтобетонную смесь. Производство аналоговой смеси происходит непосредственно на месте производства работ с помощью специальной установки, которая, как прицеп, цепляется за самосвал, гружённый мытым щебнем.

- Данный метод применим и при ремонте дефектов на федеральных трассах,- уточняет Сергей Николаевич.- Есть, правда, одно "но". Тяжёлый автотранспорт - такой, как фуры или автопоезда - выдавливает смесь, из-за чего эффективность такого вида ремонта заметно снижается. Но мы рук не опускаем, постоянно ищем и пробуем что-то новое.

Понятно, что современные технологии нужны, в первую очередь, для обеспечения высокого качества ремонта и обслуживания дорог. Поэтому к качеству отношение на предприятии весьма трепетное. Работники сертифицированной лаборатории АО "КрайДЭО" на дорогах, где ведёт работы филиал,- частые и желанные гости.

Также дорожники уже не первый год тесно взаимодействуют с активистами дорожного общественного контроля. Такое сотрудничество идёт на пользу всем, и в первую очередь жителям края, которые и пользуются дорогами.

- Работой своего коллектива я очень доволен,- признаётся Сергей Дворников.- Все трудятся просто отлично! Но есть у нас одно подразделение, не упомянуть о котором я не могу,- асфальтобетонный завод. Возглавляет его Иван Иванович Габов. Современная дорожная отрасль предъявляет очень высокие требования к асфальтобетонным смесям, а значит, и к тем людям, кто их выпускает. Благодаря их самоотверженному труду мы смогли значительно увеличить выпуск асфальтобетона. И теперь не только полностью обеспечиваем собственные нужды, но даже продаём свою продукцию сторонним организациям. А это, в свою очередь, является для нас дополнительным источником прибыли.

Все последние годы завод постоянно модернизируется. В связи с переходом на выпуск асфальтобетонных смесей из щебня узких фракций поставили дополнительно пятый бункер. В прошлом году оснастили предприятие установкой по производству битумной эмульсии. В предыдущие периоды эмульсию для подгрунтовки основания асфальтобетонного покрытия закупали в Канском филиале N 2, теперь же и её здесь производят самостоятельно.

Поскольку увеличилось количество выпущенного асфальтобетона, то, соответственно, стали выше и темпы его укладки. К асфальтоукладочному комплексу у директора также нет претензий. Справляются на "пять", считает Сергей Николаевич. Большие объёмы, постоянная перебазировка, работа на федеральных объектах, необходимость выполнять поставленные задачи - всё это бригаде по плечу.

Практически все инженерно-технические работники имеют высшее образование, а дорожные рабочие - солидный многолетний опыт. Регулярно здесь проходят практику студенты профильных факультетов вузов средних технических учебных заведений. Молодым в филиале всегда рады, и охотно принимают их на вакантные должности - что, впрочем, бывает нечасто - в основном свободные места появляются лишь тогда, когда работникам приходит срок выходить на заслуженный отдых.

- Главное достояние филиала - это его коллектив,- уверен Сергей Николаевич.- Я очень благодарен своим коллегам, чей профессионализм и добросовестный труд лежат в основе наших общих достижений, нашей успешности.

Подготовлено по материалу журнала "Реноме".

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры