Какими бывают шины Volkswagen: разные виды покрышек с учетом их технических характеристик

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

28.06.2022 16:12
0

Читать все комментарии

4708

Выбор шин Фольцваген базируется на совокупности разных характеристик. Важно уделить внимание каждой из них, чтобы купить качественные покрышки, которые прослужат долго.

Что учитывать при выборе

Автомобильная резина классифицируют по таким параметрам, как:

Типоразмер. Его указывают в 3-х местах, где и можно посмотреть: в руководстве к использованию авто, на стойке двери водителя, сбоку на шинах, которые изначально были установлены в машине.

Профиль. Чем он ниже, тем меньше амортизация от трассы. Для дорог с плохим покрытием они не подходят. Высокий профиль у внедорожной резины. У них прочный каркас и специальный протектор, поэтому использовать их можно для езды по любым дорожным покрытиям.

Индексы нагрузки и скорости. Максимально допустимые показатели.

Также при выборе резины нужно учитывать три основных требования. Первое из них касается безопасности. Важно, чтобы резина прошла предварительные тесты. Этот факт подтверждает наличие сертификатов.

Второе требование относится к управляемости. Оно зависит от типа транспортного средства, особенностей дорожного покрытия и манеры вождения, которую предпочитает водитель.

Третье требование - обеспечение комфорта. Зависит от класса авто, особенностей, которыми обладает подвеска. Чем больше резина имеет внедорожных или скоростных свойств, тем это негативнее скажется на комфортности перемещения. Среди массового сегмента лучше выбирать дорогостоящие или премиальные шины – у них улучшенные акустические и амортизационные характеристики.

Большой выбор шин для автомобилей разных моделей Volkswagen представлен на сайте интернет-магазина Диски Плюс.

Назначение и условия эксплуатации

Перед покупкой шин для Volkswagen нужно учитывать и условия предстоящей их эксплуатации. Можно приобрести дорожные или универсальные покрышки, а также имеющие протектор, рисунок которого обеспечивает улучшенную проходимость.

Шины бывают предназначенными для использования на дорогах, имеющих капитальное покрытие, а также для езды после выпадения сильных осадков.

Универсальная резина может иметь разный рисунок протектора. Их можно использовать для передвижения по дрогам любого качества.

Резина с рисунком протектора, обеспечивающим повышенную проходимость, подходит для перемещения по грунтовке или другой плохой дороге.

Что нужно знать о радиальной и диагональной резине

Сначала нужно ознакомиться с составом этих покрышек. Все они имеют несколько слоев, выполняющих определенные функции. Первый из них называют каркасом. От него зависит форма будущей конструкции, а также ее жесткость. Другие слои являются плавно переходящими в протектор. Именно он отвечает за контакт колеса с дорожным полотном. У таких слоев есть название - брекеры. Им приходится испытывать максимальную нагрузку. Выдержать ее помогают металлические прутья, называемые металлокордом.

Особенность диагональной резины заключается в укладке каркаса в несколько слоев (один внахлест к другому). Отсюда следует логическое заключение - конструкция всегда включает в себя четное количество слоев.

Радиальные покрышки производятся с использованием другой технологии – укладка нитей осуществляется относительно пути движения перпендикулярно. Это означает, что дополнительные слои для укрепления конструкции не требуются.

Сегодня диагональную резину устанавливают в основном только на грузовой транспорт, поэтому для легкового авто подобрать такой вариант непросто. Это могут быть только образцы с советских времен. Чем такая модель отличается от радиальной?

Так как диагональные покрышки многослойные, они являются максимально прочными. Этим свойством обладает не каждая шина, несмотря на высокое качество изготовления. Эта характеристика относится к боковинам конструкций, которые очень сложно механически повредить. Если такая неприятность случается, то резина подлежит ремонту с последующей возможностью использования. При повреждении радиальной покрышки так сделать не получится.

Еще одно преимущество диагональной резины заключается в более мягком восприятии ударных нагрузок. У нее есть дополнительная амортизация, которую можно ощутить при перемещении по дороге с неровностями.

Кроме этого, диагональные конструкции отличаются простотой производства. Это обеспечивает им доступную стоимость.

Резина радиального типа, в отличие от диагональной, держит форму, поэтому ее износ происходит равномерно и в течение продолжительного времени. Она способствует лучшей управляемости транспортом, способствует безопасному движению. К их преимуществам относится и отсутствие сильного шумового эффекта.

Радиальные шины устойчивы к перегреву, что позволяет им выдерживать продолжительную нагрузку (при езде на большие расстояния). Еще они обеспечивают большое пятно контакта, улучшающее сцепление и уменьшающее давление на почву.

Благодаря низкому сопротивлению качению, обеспечивается более комфортное управление автомобилем. Также они устойчивы к «поворотным» перегрузкам.

Учитывая все вышеописанные преимущества, такие покрышки имеют более высокую стоимость, чем радиальные.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры